У Вас 0 товаров в корзине. Вы можете продолжить выбор или оформить заказ

Вопрос-ответ

Почему сумма заказа считается приблизительно?
Заказы компонуются и взвешиваются уже во время доставки, т.е. заранее неизвестно кому какая достанется курочка или упаковка полуфабрикатов. А так как вес всегда немного отличается и у птицы, и у заготовок, то точная сумма известна после компоновки и взвешивания заказа непосредственно у вашего дома. Поэтому заранее посчитать итоговую сумму заказа невозможно, только приблизительную.

Зачем мне регистрироваться на сайте?
Тогда вам не придется при последующих заказах (мы верим, что вы станете нашим постоянным клиентом) заново вводить свой адрес и контактные данные. Также в личном кабинете вы можете отслеживать статус своего заказа, время его доставки и ориентировочную стоимость.

Где находится ваш магазин?
Физического магазина нет. У нас только доставка по Харькову прямо к вашей двери. Пока только так мы можем гарантировать свежесть продукции. 

Какой минимальный заказ?
Минимального заказа нет. Есть платная и бесплатная доставка. Бесплатно доставляем заказы на сумму более 500 грн. Для заказов до 500 грн доставка платная - 50 грн.

Когда доставка? Куда возите? График доставки
Доставка в Харьков (а также Пятихатки, Даниловку, Родичи и  Малую Даниловку) каждый вторник, субботу и воскресенье. Доставка в Песочин только по субботам. Обратите внимание, что заказы мы перестаем принимать за день до доставки (или даже раньше если заказов много), чтобы успеть подготовить и охладить птицу. Поэтому если вам важно получить продукты, например, на субботу, то заказ лучше сделайте до пятницы.

А во сколько вы привезете мой заказ?
Точное время приезда по каждому адресу мы рассчитываем за день до доставки и информируем покупателей.Также время доставки можно увидеть в личном кабинете.

Как вы везете продукты?
Чтобы продукты во время транспортировки хранились при правильной температуре, наш автомобиль оборудован морозильной (для полуфабрикатов) и холодильной (для курицы) камерами.

Чем кормите птицу?
Корм готовим сами из перемолотых кукурузы, пшеницы, соевого и подсолнечного шрота (шрот это то, что остается после экстракции масла, ценится высоким содержанием протеина, клетчатки, витаминов и минералов). Измельченные ингредиенты прессуются в гранулы для удобства кормления - птица лучше переваривает зерновые, перемолотые в муку, однако есть муку она не может. Причем каждый день приходится делать новую партию корма. Во-первых, больше сделать за один раз не позволяет наше оборудование, а во-вторых, за много лет заметили насколько лучше аппетит у птахи на свежий продукт - это как для нас горячий хлеб только из пекарни )) и, как следствие, прекрасный прирост массы. 

Домашняя курочка растет 1 год безо всяких добавок на зерне, а почему у вас только 2 месяца?
Все верно, но только касательно несушек. Именно их, обычно, держат в домашних хозяйствах и забивают на мясо когда яйценоскость падает. Мы же выращиваем бройлеров, мясную породу, которая оптимальную кондицию набирает уже в 2 месяца при использовании качественных кормов и соблюдении условий содержания.

Почему ваша курица не желтая, как на базаре у бабушек?
Бытует мнение, что желтый цвет тушки курицы верный признак того, что она домашняя и кормилась только кукурузой.
Если тушку бройлера ощипывать вручную, а потом осмалить на огне остатки пуха, то действительно, кожица тушки будет иметь желтоватый оттенок, но не более, т.е. никак не ярко желтого цвета, как иногда можно видеть на прилавках.
При съеме пера в перосъемной машине с поверхности кожи снимается верхний слой и с ним же уходит желтизна. А т.к. машина снимает идеально, даже пух, то осмаливать не нужно. Осмоленная на огне курица имеет тот самый "домашний" запах ,что мы помним когда бабушка из деревни передает курочку, выращенную своими руками. Перосъемная машина делает курочку белой, но это совсем не значит, что она хуже. Можно сказать, что наоборот, она становится чище.

А вот я купил настоящую домашняя курочку у знакомой бабушки, делал из нее бульон. Так он варился минимум 3 часа. Тогда как бройлер за это время просто разварился.
Так бройлера и не надо так долго варить )) и он лучше подходит для запекания.
А даже если вам попадется действительно домашняя курочка, вскормленная на кукурузе, редких червячках и прочем мусоре, который они ковыряют вдоль дорог, то не спешите радоваться. Ничего хорошего в такой птице уже нет. Это старые куры-несушки, которых продают, когда они уже совсем перестали нестись. И что может быть полезного в старом мясе, которое вы ещё проварите 3 часа до того состояния чтобы его можно было пережевать?

Можно ли ваши сосиски детям или какие-то другие продукты?
Если вы уже даете курицу и домашнее коровье молоко - ребенку сосиски можно. Никаких фабричных добавок в сосисках нет. А еще у фрикаделек состав рассчитан на то, чтобы можно было давать маленьким деткам - куриное мясо, лук, манка, соль. Остальные продукты - на ваше усмотрение исходя из состава (например, ест ли ребенок фарши с добавление чеснока, молотого перца и т.д.)

А что если мне не понравится ваша продукция?

Мы всегда стоим на стороне покупателя. Все спорные вопросы решаются в вашу пользу. Мы меняем товар или возвращаем деньги, если вас что-либо не устроило. Просьба только не выбрасывать то, что не понравилось, чтобы мы могли забрать продукт и проанализировать, что было не так.

А если вам понравится наша продукция, расскажите о нас знакомым, чтобы и они смогли заказать натуральные домашние продукты.

Как можно оставить заказ, куда позвонить или написать?
Мы создали этот удобный сайт для приема заказов. Где есть перечень продуктов, фото, состав, цена, информация об упаковке. Там же есть информация об условиях доставки. В общем абсолютно всё!

Может показаться, что гораздо проще скинуть заказ в мессенджер или позвонить - дел всего на 30 секунд и вы уже экономите свое ценное время. Но это мнимая экономия. И часто уточнение деталей в итоге занимает больше и вашего, и нашего времени, чем заказ, оформленный на сайте. А ещё когда приходят ваши сообщения, часто мы находимся не возле компьютера и, к сожалению, мы можем забыть о сообщении или звонке. Не из вредности, а лишь потому, что за день бывает столько забот, что мозг не успевает запомнить всё!

Вам будет очень неприятно, если не получите ожидаемый заказ. Поверьте, нам также неприятно будет понимать, что мы подвели. Подвели потому, что забыли записать или очень торопились это сделать - чтобы не забыть! - и второпях что-то перепутали. Досадно и будет и покупателю, и нам. 

Когда заказ приходит на наш сайт, вероятность забыть его записать или перепутать исключена.

Друзья, пожалуйста, цените не только свое время, но и наше. Если у вас есть какие-то вопросы, мы всегда ответим на звонок и на сообщение. Но, пожалуйста, заказы оставляйте всегда через сайт :)